МЕСТА ХОТЬ ОТБАВЛЯЙ: Ниша для хранения велосипеда в Умном Городе
Представляется, что наши города
в ближайшее время будут полностью загромождены автомобилями. Да так, что по улицам прогуляться без раздражения будет невозможно. По вечерам в спальных районах разнообразные марки авто уже подпирают
дома со всех сторон, а по утрам большая их часть быстро устремляются в центр
города, чтобы занять удобное местечко поближе к учреждениям, офисам, учебным
заведениям и т.п. Поэтому улочки городского центра со славным историческим
прошлым уже не справляются с этим бурным наплывом и задыхаются от припаркованных машин. И вот уже особо дерзкие водители, несмотря ни на что, устанавливают свои любимые авто прямо на узкие тротуары,
перегораживая тем самым путь возмущенным пешеходам.
Велосипедисту в этой толкотне, казалось
бы, вообще некуда деваться. Его двухколесного коня, если повезет, можно
привязывать до конца рабочего дня к какому-нибудь дереву или металлической трубе. Но при этом никто не гарантирует, что
его не украдут. В целом места для велопарковки внизу нет, и не предвидится.
Но, если взглянуть повыше головы, то обнаружится, что места здесь хоть отбавляй. Это – пока никем не замеченный пространственный ресурс, и поэтому никем неиспользуемый, простирающийся над тротуарами, изредка прерываемый кронами придорожных деревьев.
Но, если взглянуть повыше головы, то обнаружится, что места здесь хоть отбавляй. Это – пока никем не замеченный пространственный ресурс, и поэтому никем неиспользуемый, простирающийся над тротуарами, изредка прерываемый кронами придорожных деревьев.
возле университета |
на автостоянке |
возле завода
Но как велосипеду так высоко взлететь и расположиться между крон деревьев? Сначала его нужно легко поднять над головой. А затем, - чтобы колеса никого не задевали, - повернуть на бок, тем самым установив параллельно плоскости тротуара на высоте 2,5 метра или чуть выше. В итоге велосипед удобно «приляжет» в новой нише пространства и никоим образом не будет мешать пешеходам.
Задача кажется невыполнимой. Ведь велосипед должен убираться с прохода быстро и легко, да так, чтобы даже самой хрупкой женщине такая операция была по силам. При этом удержание велосипеда на заданной высоте должно обеспечиваться сколь угодно долго, а опускание было бы таким же легким и безопасным, как подъем. Лучше всего, если велосипед в конце опускания будет приземляться на колеса, чтобы хозяин мог быстро отсоединить его от парковочного устройства, сесть в седло и поехать. Это, конечно, не полный перечень требований.
Наше новое устройство «Механический Ленивец» способно справится со всеми перечисленными и даже другими условиями и требованиями. Причем, в два счета! На счет «раз» с его помощью поднимаем велосипед, на счет «два» – поворачиваем его на бок.
_______________________________________________________________________Ленивец "работает" уверенно, безопасно и очень долго. Тайна такой простоты и легкости заключается в новизне конструктивного решения, которое изобрел инженер Кокашинский Андрей Александрович (Andy Kokashinsky).
Этот блог о внедрении технологии "Mechanical SLOTH".
Мы делаем жизнь людей удобнее и лучше.
Приглашаем
новых участников в нашу команду, менторов и инвесторов,
заинтересовавшихся и поверившим в наш проект. Ждем ваших предложений. slothmec@gmail.com
Опытно-конструкторское бюро "КИНЕМАТИКУМ"
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий